Информация по годам

b_150_100_16777215_00_images_ofp.jpg

Приглашаются дети от 4 лет на общефизическую подготовку по направлениям:дзюдо и биатлон.
Занятия групповые.
Содержание программы:
1 этап
Обучить новым физическим упражнениям в движении, на месте, в паре, в группе, с предметом..
2 этап
Выполнение упражнений по группам:
а) преимущественно на развитие мышц ног,
б) преимущественно на развитие мышц рук,
в) преимущественно на развитие мышц туловища,
г) комплексное воздействие на развитие мышц тела.
3 этап
Совершенствование основных движений
- выполнение упражнений с увеличением дозировки,
- выполнение упражнений с увеличением вариативности,
- выполнение упражнений в искусственно созданных ситуациях,
- обогащение двигательного опыта, за счет выполнения задания разными способами.
4 этап
Формирование правильного телосложения ребенка
- формировать упражнения по анатомическому признаку,
- развивать, прежде всего крупные мышечные группы.
Задачи:
- обучить правильному дыханию,
- чередовать упражнения по интенсивности и нагрузки,
- обучить восстановительным упражнениям.
Задачи:
- обучить детей умению передвигаться в заданном направлении
- обучить детей к самостоятельному выбору направления действий,
- развивать сенсорный опыт детей,
- обучить выполнению заданий в коллективе,
- обучить умению преодолевать препятствия.
Задачи:
- формировать такие качества, как ответственность, настойчивость, активность,
- умение осуществлять замысел практически,
- практическое приучение детей к соблюдению нравственных норм,
- сознательное и ответственное выполнение заданий,
- уважительное отношение к правилам и условиям выполнения задания,
- побуждать ребенка к формированию уверенности в своих силах, смелости.
Задачи:
- освоить форму и технику движения для дальнейшего обучения навыкам борьбы,
- развить возможности организма детей для выполнения заданий в различном темпе, амплитуде,
- обучить детей проявлять скоростно-силовые возможности, выносливость, силу,
- развить у детей заинтересованность к регулярным занятиям спортом,
- мотивировать детей к достижению лучшего результата.